Задача приложения: вовлечение покупателей, повышение их лояльности к бренду. Для выполнения задачи, совместно с дизайнерами упаковки товаров, была разработана система QR кодов. На каждой банке товара печатается уникальный код, который можно сканировать камерой смартфона. Особое внимание уделялось тому, чтобы коды корректно сканировались несмотря на циллиндрическую форму банки и небольшой размер самого QR кода.

Кроме программы лояльности, в приложении работает онлайн-магазин. Он обладает интуитивно-понятным интерфейсом, доступным для любых пользователей. Во время пиковых нагрузок (выставки, акции), посещаемость магазина резко возрастает, что, однако, не влияет на работоспособность приложения.

Специальная система защиты контролирует правильность начисления баллов и отслеживает резкие скачки в начислениях. Проверки правильности начисления позволили избежать нескольких очень крупных поставок товара недобросовестным покупателям.